Сюжет Crossout
Игровой мир раскрывает события середины 21-го века, когда человечество оказалось на грани вымирания из-за неудачного эксперимента. В условиях постапокалипсиса и развала цивилизации выжившие объединились в борьбе за ресурсы. В результате интересы разделились, и сформировались 7 враждующих фракций: Скитальцы, Мусорщики, Степные Волки, Механики, Огнепоклонники, Дети Рассвета и Бешенные. Они используют самодельные боевые машины, вооруженные разнообразным оружием, в борьбе за власть и территории.
Геймплей игры Crossout
Одной из отличительных особенностей Crossout является торговля между игроками. На специальной торговой площадке можно купить или продать почти любое снаряжение. С умением и пониманием рыночных принципов можно заработать валюту, даже не покидая гаража.
Классы Crossout
В связи с полной свободой действий в конструкторе, автомобили не имеют классификации. Однако, виды оружия делятся на группы:-
- Пулеметы – универсальное вооружение для сражений на ближних и средних дистанциях. Невысокий урон компенсируется скоростью стрельбы
-
- Фронтальные пулеметы – более прочный вариант обычного оружия. Высокий урон и повышенная прочность нивелируются ограниченным углом обстрела
-
- Скорострельные пулеметы – повышенная скорострельность и низкая точность стрельбы
-
- Миниганы – самое скорострельное оружие в игре, требует немного времени на подготовку к ведению огня
-
- Дробовики – позволяют наносить существенный урон на ближней дистанции
-
- Автоматические пушки – дают возможность наносить значительный урон на большом расстоянии
-
- Пушки – имеют ограниченный боезапас, но наносят серьезные повреждения вражеской технике
-
- Башенные пушки – закреплены на башне, что увеличивает их поворотливость
-
- Курсовые ракеты – оружие для более опытных игроков: попасть по противнику сложно, но точный выстрел обязательно подпортит жизнь оппоненту
-
- Самонаводящиеся – с такими ракетами целиться не нужно, но повышенная точность компенсируется неповоротливостью и низкой прочностью
-
- Управляемые – после осуществления залпа, игрок контролирует полет ракеты. Легкость попадания сбалансирована уязвимостью автомобиля во время наводки и низким радиусом взрыва
-
- Гранатометы – орудия с пониженной скоростью полета снарядов, но высоким уроном
-
- Плазменные излучатели – стреляют плазменными шарами с высокой скоростью полета
-
- Плазменные пушки – аналог обычных пушек, стреляющий огромными плазменными шарами
-
- Пушки Тесла – стреляют по конусообразной области, массово поражают бронетехнику
-
- Контактные орудия – крепятся на корпус автомобиля и при столкновении с противником наносят тому повреждения
-
- Взрывчатка – крепится на специальном пруте. Для активации необходимо протаранить оппонента этим прутом. Огромный урон компенсируется чрезвычайной сложностью прицеливания
-
- Арбалеты – точные оружия для ближней дистанции
-
- Револьверы – шестизарядный девайс позволяет регулировать время перезарядки, которое начинается после осуществления всех шести выстрелов
-
- Автоматическое оружие – действует по принципу турели, управлять им не нужно
-
- Боевой лазер – нагревает поражаемые запчасти, делая их более уязвимыми
-
- Гарпунные пушки – позволяет контролировать врага, прицепившись к нему тросом
-
- Катапульты – метательное оружие, запускающее канистры огнеопасной жидкости
-
- Гаубица – представляет значительную угрозу для врагов на дальней дистанции
-
- Импульсный ускоритель – запускает снаряды с огромной скоростью и идеальной точностью
-
- Огнемет – направляет струю огня, нагревающую все на своем пути
-
- Миноукладчики – позволяют заминировать выбранный участок карты
-
- Колесные дроны – роботы на колесах. Сами находят цель и нападают на нее
-
- Летающие дроны – работают по аналогичному принципу с колесными, наводятся и стреляют сами
-
- Турели – при оснащении дают пользователю возможность оставить на выбранном месте самонаводящуюся турель

Графика, физика, звук в игре Crossout
В Crossout внимание к деталям на высшем уровне. Графика, хоть и не является невероятно великолепной, все же обладает достаточным качеством для погружения в атмосферу постапокалиптического мира. Физика оружия и повреждений реалистична и проработана до мельчайших деталей, что добавляет тактического глубину игровому процессу. Звуковое оформление, хоть и не выделяется особыми акцентами, хорошо согласовано с геймплеем. Оно точно передает атмосферу битвы, хотя и не предлагает ничего выдающегося.
Добавить комментарий