Grand Theft Auto VI – самая ожидаемая игра года.
Долгожданный сиквел от Rockstar Games ожидается этой осенью — спустя 12 лет после рекордного успеха GTA V.
Пока геймеры с нетерпением ждут релиза, вся индустрия обсуждает возможную премиум-цену в $100 (около 8265 рублей) за базовую версию игры — при этом проект всё равно обещает побить рекорды продаж.
Если этот прецедент будет установлен, другие издатели могут последовать примеру и поднять стартовые цены на свои игры.
Однако у серии GTA есть два сильных козыря — узнаваемый бренд и безграничная преданность фанатов, чего не хватает многим другим проектам.

Эксперт-аналитик Майкл Пахтер сообщил Sky News, что Rockstar и её материнская компания Take-Two Interactive вполне смогут установить цену в $100 без особого недовольства со стороны покупателей.
Пахтер, управляющий директор Wedbush Securities, отметил, что стоимость развлечений значительно выросла с момента выхода GTA V в 2013 году.
Он сказал: “На самом деле видеоигры — единственный вид развлечений, где цены не успевают за инфляцией.”
“Посмотрите на билеты в кино, концерты, Диснейленд или видео по запросу — стоимость удвоилась.”
Пахтер добавил, что оправдать более высокую цену можно, предложив геймерам дополнительную ценность.
Он пояснил: “Я ожидаю, что GTA VI будет тесно интегрирована с GTA Online, а премиум-версия за $100 включит в себя внутриигровые бонусы — валюту, скины, транспорт, оружие и прочее.”
“Глубокая интеграция сделает такие бонусы особенно ценными, и я не ожидаю серьёзного негатива.”
“Цена в $100 выглядит оправданной, и нет причин ожидать появления игр за $500.”

Если история повторится, то именно GTA Online станет ключевым источником дохода.
Онлайн-мир предлагает бесконечные возможности монетизации: игроки готовы тратиться на новые машины, оружие, недвижимость, бизнесы и косметические обновления.
Пахтер считает, что интеграция GTA VI с онлайном обеспечит “оправдание” для дополнительных трат внутри игры.
Он добавил: “Некоторые игроки потратят свыше $500, хотя большинство ограничится меньшими суммами. Главное — чтобы они чувствовали, что получают за эти деньги ценность.”

Созданная в Данди, Шотландия, серия GTA стала одной из самых влиятельных в истории индустрии.
GTA V побила все рекорды: за первые три дня заработала $1 млрд и была продана тиражом более 210 миллионов копий.
Rockstar North, ранее известная как DMA Design, сотрудничала с Rockstar San Diego и над такими хитами, как Red Dead Redemption.

GTA V изначально вышла на PlayStation 3 и Xbox 360 — две консоли назад. GTA VI будет запущена на PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
Сегодня создание игр категории AAA занимает годы: геймеры требуют безупречного мультиплеера, кроссплатформенности, впечатляющей графики и захватывающих историй.
Судя по трейлеру, игроки вернутся в солнечный мегаполис Вайс-Сити, находящийся в вымышленном штате.
Впервые в истории серии среди главных героев появится женщина, а сюжет будет вдохновлён историей Бонни и Клайда.
GTA всегда пародировала американскую культуру, и, судя по трейлеру, новая часть продолжит эту традицию, сочетая сатиру с детально проработанным миром.
Стоимость создания игр сильно варьируется в зависимости от размера студии, квалификации команды и сроков разработки.
По мнению Пахтера, бюджет GTA VI “с высокой вероятностью” составит около $1 млрд — учитывая размах проекта и длительность разработки.
Он добавил: “Они работают столько времени, потому что могут себе это позволить, а масштабы игры огромны.”
Rockstar пока не раскрывает точную сумму затрат и не подтверждает, станет ли GTA VI самой дорогой игрой в истории.
Даже если многие подождут снижения цены или релиза в подписке Xbox Games Pass, это не помешает GTA VI стать глобальным хитом.
Пахтер уверен: “Они в любом случае продадут более 100 миллионов копий.”

Хотя за выходом GTA VI будут внимательно наблюдать все, остаётся вопрос: станет ли новая ценовая политика стандартом для всей индустрии?
Но стоит помнить: у очень немногих игр есть такое наследие, как у GTA, и, возможно, эта ситуация останется исключением.
Добавить комментарий