Бывший режиссер Call of Duty Глен Скофилд решил перестать делать реальные страны главными антагонистами серии, отчасти из соображений собственной безопасности.
Долгая и богатая история карьеры Шофилда в области разработки игр включает в себя соучредительство Sledgehammer Games и, под эгидой Activision, сорежиссуру Call of Duty: Modern Warfare 3 2011 года, Advanced Warfare 2014 года и WWII 2017 года.
Хотя они существовали и в предыдущих частях, в Advanced Warfare частные военные компании стали главными антагонистами игры в качестве альтернативы вооруженным силам, вдохновленным реальными странами, и оказывается, что за этим стоит очень прагматичная причина: безопасность Скофилда.
Разработчики Call of Duty: Black Ops 7 не обращают внимания на то, что бывший президент Blizzard назвал серию «ленивой» и сказал, что она будет «разгромлена» Battlefield 6: «Просто не беспокойтесь об этом, ладно?»
Миниатюрная версия ключевого арта Splitgate 2, на которой изображены оранжевые и синие порталы и команды стрелков, бегающие между ними.
« Я бы поступил по-другому»: директор Splitgate 2 был бы «менее противоречивым», если бы у него была возможность повторить свои выходки на Summer Game Fest.
В беседе с PC Gamer Скофилд вспомнил ужин с журналистами во время пресс-тура по Modern Warfare 3, в которой речь идет об ультранационалистическом террористе, который захватывает контроль над российским правительством и вторгается в Европу, а также о своем решении отказаться от поездки в Россию из соображений безопасности.
«Я проводил 30 дней пресс-тура по Modern Warfare 3, — сказал он. — Я объездил весь мир, и последней остановкой была Великобритания, где я ужинал с несколькими журналистами из Великобритании, когда мне позвонили. Они сказали: «Нам нужно, чтобы вы завтра поехали в Россию и провели еще несколько пресс-конференций». К тому времени я был очень уставшим. Я спросил: «Вы знаете, кто враги в Modern Warfare 3?». Они ответили: «Не волнуйтесь, с вами будет телохранитель». А я сказал: «Мне от этого не стало легче». Меня немного беспокоил этот аспект. Поэтому я не поехал».

Скофилд вспоминает, что сразу же вернулся на ужин и сказал гостям: «Знаете что, в моей следующей игре не будет страны-врага. Потому что я хочу поехать в эти страны».
Несмотря на то, что Скофилд давно ушел из Activision и занялся совершенно другими проектами (недавно он был режиссером The Callisto Protocol, а затем ушел из разработчика Striking Distance), не говоря уже о том, что Call of Duty полностью вернулась к реальным глобальным конфликтам, история серии навсегда изменилась, когда Скофилд просто понял: «Да, я сделаю это, потому что не хочу больше сталкиваться с этой проблемой». И так появилась PMC.
Скофилд рассказал PC Gamer, что его близость к иракскому беженцу во время учебы в аспирантуре, чей дядя отказался покинуть страну, несмотря на угрозы тогдашнего президента Саддама Хусейна, также помогла ему сформировать более чуткий подход к геополитическим конфликтам в играх.
Его отношения с товарищем в конечном итоге вдохновили Скофилда попросить тогдашнего президента Activision Эрика Хиршберга написать речь, которую произнес бы злодей из Advanced Warfare Джонатан Айронс, и она действительно попала в игру.
Независимо от того, есть ли в игре частные военные компании, вот лучшие игры Call of Duty, в которые вы можете играть сегодня.
Добавить комментарий